вторник, 28 февраля 2012 г.

Широкополостный интернет в Малом Куналее

Мегафон и МТС в данный момент являются основными провайдерами в Куналее. Нравятся ли вам постоянные замирания, отказы, конфликты ip адресов, обрывы связи, ограничения по скорости интернета?
Все вместе мы можем сделать, чтобы и у нас был полноценный широкополостный проводной интернет. Для этого нужно написать заявление в Сибирь Телеком в Бичуре. Чем больше заявлений мы соберем, тем быстрее получим результат. Заявления от Малого Куналея может собрать любой человек. Могу и я лично.

понедельник, 20 февраля 2012 г.

14 февраля, 23 февраля, 8 марта и др.


Все праздники нерациональны по признаку времени. Или справляют их неправильно. Или празднуют не те, для кого они предназначены. Начнем с прошедшего 14 февраля...


14 февраля.

Всё началось тогда, когда император с мужским именем Клавдий запретил легионерам женится (читать регистрировать брак). Легионера в первую очередь должна волновать судьба государства, а не что-то там личное. Но тут появился не то священник, не то работник ЗАГСа, (так же с мужским именем Валентин), который ослушался приказа. Его, естественно, разоблачили, посадили в тюрьму и тут вообще начинается Санта-Барбара. Каким-то образом Валентин влюбляется в дочь начальника тюрьмы. То ли до того как сел, то ли непосредственно в тюрьме. Вопрос: что делает дочь начальника в тюрьме?
Перед днем казни наш заступник за влюбленных пишет ей признание в любви на листке в форме сердечка, ну а потом его казнят. Конец истории.
"Валентинка" - это по определению предсмертное признание в любви. А этими валентинками сейчас раскидываются все направо и налево.
Ещё одну хрень придумали торгаши. В этот день надо оказывать знаки внимания противоположному полу дарением подарков.
Почему нельзя это делать в любой другой день? Зачем нужны эти привязки к зимнему дню, когда надо стоять в очереди за подарком и морозить сопли?

23 февраля.

Картинка 17 из 226289
Государственный праздник. История возникновения туманна, но считается, что в этот день под Нарвой и Псковом был дан решительный отпор немецким оккупантам. И тут возникла Красная Армия. Вообще это, конечно, миф в условиях советской пропаганды, но тем не менее 23 февраля празднуют и те кто служил в армии, не служил, кто работает в полиции, короче говоря, те кто мужчины. Внимание вопрос? Является ли 23 февраля так  же днём женщин. Ответ: Является.
Защитником отечества может быть и женщина и не каждый мужчина является защитником.

8 марта.

Картинка 2 из 318974Это началось с забастовки женщин с кастрюлями. Права и свободы должны быть одинаковыми для всех. Женщин нужно брать на работу наравне с мужчинами и т.д. Вопрос: причём здесь цветы и подарки в честь 8 марта, если женщины в этот день в прошлом просили уравнять их с мужчинами?
А празднуют этот день в России оригинально. Напиваются почему-то мужчины.

Комментируйте, задавайте вопросы, выражайте согласие или несогласие. О своём отношении к другим праздникам напишу позднее...

Вячеслав Утенков

четверг, 9 февраля 2012 г.

Компьютер и здоровье



Сегодня буду вас пугать. Не то чтобы сильно, так чуть-чуть...
Сколько времени вы сидите за компьютером? Если больше, чем я, то, наверное, вы уже неизлечимо больны (шутка). К чему может привести такое долгое сидение В Контакте и т.п.?

Итак угроза #1. Зрение.
Воспринимая изображение с листа бумаги, глаз видит отраженный свет, а когда смотришь в монитор, видишь сам свет, и тогда глаза утомляются сильнее. Глаз смотрит вблизи, мышцы напрягаются, глаз сплющивается. Если постоянно напрягать глаза таким образом, мышцы для просмотра вдаль ослабнут и офтальмолог с радостным лицом сообщит вам диагноз "Миопия". А лечение вам никто не предложит, только компенсацию в виде очков или контактных линз.
Поэтому, постоянно давайте глазам отдых, периодически отрывайте глаза от монитора и смотрите вдаль, чаще моргайте и никогда не смотрите на экран при выключенном свете, так глаза еще больше напрягаются.
Комплекс упражнений для глаз:

1. Плотно закрываем и широко открываем глаза 6-7 раз в течение 30 секунд.
2. Смотрим вверх, вниз, вправо, влево, не поворачивая головы.
3. Вращаем глазами по кругу вниз, вправо, вверх, влево и затем в обратную сторону.
4. Быстро-быстро моргаем веками в течение 1-2 минут.
Угроза #2. Искривление позвоночника.

 Спина дугой, глаза в кучу, руки сдвинуты... примерно так вы сидите перед экраном?
Сидите дальше, если хотите заработать остеохондроз шейный или поясничный (а там уж и до позвоночной грыжи недалеко). А так как  позвоночник, тупо говоря, будет работать хреново появятся онемение в руках, боли в голове, шее, пояснице. И это уже не важно сидите вы за компом или нет. А оно вам надо?
Поэтому держите спину прямо, не сутультесь. Руки держите расслабленно. Периодически вставайте и ходите по комнате и делайте легкую гимнастику (вот прямо сейчас!). Understand?

Угроза #3.  Электростатика.

Заметили как к вашему компу липнет пыть? Если нет, то офтальмолог будет рад сказать вам диагноз. Электростатическое поле притягивает пыль. А еще отлично сушит воздух вокруг. А этим сухим воздухом вы и дышите. От того у вас стресс, повышенный пульс и давление. А это уже нагрузка на сердце.
Что делать? Проводить влажную уборку на своём рабочем месте и в комнате, где стоит компьютер КАЖДЫЙ ДЕНЬ! И проветривайте почаще...

Угроза #4. Стресс.

Живем мы, как известно не в Пало-Альто, и скорость интернету у нас не ахти. Поэтому все эти подтормаживания сильно влияют на нервную систему. А если еще и комп времен выпуска Pentium III, то ващще психом можно стать.
Что делать? Купить новый комп и переехать жить в Америку. Ну или просто меньше сидеть за компьютером и чаще делать перерывы, нервы не железные. (Можно купить новый комп, переехать в Америку и уже там меньше сидеть за ним).

Угроза #5. Сосуды.

Сидишь, понимаешь, в одной позе часа 4. Не двигаешься. А потом бац, заболело в ноге. Да ладно, бывает. Ничего страшного. А что может быть?
В сидячем положении венозный отток нарушается и кровь застаивается в ногах. Если у вас повышенная свертываемость или в организме мало жидкости, в ноге может образоваться тромб. Тут уже 2 варианта, либо он рассосется самостоятельно, либо закупорит вену полностью.
И тогда тромбоз глубоких вен обеспечен. Нога отекает, синеет, в ней чувствуется тепло, ходить становится затруднительно. Хреново да?
Но это все фигня. Что может быть, если тромб оторвется от стенки вены? По кровотоку тромб может застрять в сердце или в легком (чаще второй вариант). И тут либо инфаркт, либо легочная эмболия. И то, и другое смертельно. Поэтому ДЕЛАЙТЕ ПЕРЕРЫВЫ. У нас в стране болеть нельзя!
Например, приходишь с синей ногой в какую-нибудь Республиканскую поликлинику и говоришь: "Мне к сосудистому хирургу". А тебе в регистратуре говорят: "А у вас направление есть?". Откуда у меня направление? И говорит, идите в кассу на платный прием записываться.
Подходишь к кассе, а там "Вас в субботу в 9:40 устроит?". В какую, на хрен субботу, у меня нога синяя сейчас!!!
В России болеть нельзя вообще ничем. Врач, который вас осмотрит бесплатно 100% в любом городе России это патологоанатом.
Поэтому не сидите долго за компьютером, и чаще делайте перерывы.

вторник, 7 февраля 2012 г.

Винлокеры или кто подлец?


Сегодня поговорим о винлокерах. Тема, конечно, заезженная, но и сейчас встречаются люди, которые подцепляют эту гадость. Итак, что такое винлокер? Это такая хрень, которая блокирует вашу винду напрочь. Винлокер легко подцепить на каком-нибудь XXX сайте, с понятным содержанием. Как только эта хрень засядет в ваш компьютер поверх экрана образуется окошко, которое не закрыть, не сдвинуть. 
И в систему тоже попасть сложновато. Даже Диспетчера задач нельзя вызвать, чтобы закрыть это. По адресу http://sms.kaspersky.ru/ есть деблокер. Вводишь номер получаешь код и система продолжает работу (до перезагрузки). Если рядом с компом есть ноутбук  или другой комп проблема решается.
После этого скачиваем утилиту от касперского по адресу: http://utils.kaspersky.com/Distr/WindowsUnlocker/KWU_1.0.3.upd2.iso
Записываем образ на диск. Перезагружаем комп. Загружаемся с LiveCD очищаем реестр (подробно описано на Касперском).
Если же компа рядом нет (в смысле второго), пробуем перезагрузиться в безопасном режиме с поддержкой командной строки. Оттуда уже можно вызвать диспетчер задач и запустить антивирусную утилиту AVZ (если она есть) или Autoruns для очистки реестра.
Можно сделать еще проще (кому как): тупо переустановить систему (и вправду чего жалеть пиратированную XP).
Но лучше просто не шариться по подобным сайтам, потому что есть куча подлецов, которые наживаются на тех, которые РЕАЛЬНО забрасывают деньги на счета мобильных. Лично я знаю двоих таких с лишними деньгами, для благотворительности всяких мошенников.
А вообще сообщение написано угрожающе. Психологически действует на некоторых, и они кладут 500 и более рублей на какой-нибудь 79091557732...

пятница, 3 февраля 2012 г.

Чему равно 8+6 или Люблю тебя, зая!..

То ли у меня чувства юмора нет, то ли приколы на самом деле не смешные. Например, сообщение из всеми любимого Контакта:
Играем в слабо. Напиши цифру 
от 1 до 15? и я пришлю тебе 
статус, но с условием,что ты 
поставишь его на сутки. Давай 
это весело! Просто немного 
позитива, и помни это договор
И много ли появится позитива от того, что я "Ищу презервативы" целые сутки или такое же количество времени "В обнимку с унитазом". Опять какое-то явление массовости, под которое попадает большое количество людей. Я попал под такое влияние с задачей с цифрами:
Интеллектуальная забава. Говорят, что решить эту задачу могут только люди с IQ больше 120.
2 + 3 = 10
7 + 7 = 98
3 + 5 = 24
8 + 6 = ?

Это число - пароль к прикрепленному файлу. Если вы решите задачу и сможете открыть файл - впишите свое имя в список и разместите у себя на странице.
Вначале подумал, что эти цифры просто перемешаны. (Наверное, потому что уровень IQ у меня никак не выше 120). Например, цифре 1 соответствует 8, цифре 2 соответствует 4 и т. д., но потом понял, что это долго перебирать такое количество цифр (уж хотел программу писать для автоперебора). А здесь надо просто посмотреть на цифры по-другому. 2+3 это 5, а не десять. Десять в два раза больше. То есть если 5 умножить на 2 (на первое число в примере), то и будет 10. Так же и с другой гадостью, и с третьей и в последнем примере получаем (8+6)*8=112.
(2 + 3) * 2 = 10
(7 + 7) * 7 = 98
(3 + 5) * 3 = 24
(8 + 6) * 8 = 112

А что в награду? Да ничего. Обычный файл .xls формата со списком таких же "математиков" как и ты, с паролем 112.
Еще одна хрень из того же контакта. Человек хочет, чтобы его любили, что для этого нужно? Самый простой способ, чтобы посчитать, что это так и есть для самого себя, разослать друзьям следующее сообщение:
Заяц, ты у меня в друзьях, если ты у меня в друзьях, значит ты мой друг, если ты мой друг, то напиши у меня на стене: "Люблю тебя зая!"  Ну что слабо? Это отправь остальным, посмотришь сколько у тебя любимых друга )*
Всё. Цель достигнута! Тебя любят! А для большей уверенности, можно приписать в конце:
Если проигнорируешь это сообщение, все твои друзья возненавидят тебя!
Драматизма добавить. Это чтоб уж наверняка.
Любовь так теперь достается. Через сообщения ВКонтакте, Одноклассниках и т.п. Вот оно явление массовости и простоты.
Ну а я заканчиваю этот пост. Люблю вас, Заи!