четверг, 14 августа 2014 г.

Оптимизация рабочего времени

Тут на днях высшее руководство администрации объявило, что если кто-то спалится за сидением в соцсетях, то пусть он (или она) пишет заявление на увольнение.
Больше похоже на бред. Но нам системным администраторам пофигу - поставил фильтр и живи дальше. Сотрудники, правда будут возмущаться, типа "Почему Одноклассники не работают?". Можно даже врагов нажить...
В принципе проблема понятна: нагрузка на общую сеть, расход трафика, сотрудники фигнёй маются и т. д. Но все эти руководители вообще сами-то знают в чём фишка соц. сетей?
Когда-то в далёком 2008 году я еще сидел в проекте Мой мир и считал, что ВК - полное говно (pardon). Когда же я  там зарегистрировался, стало понятно, что самая популярная сеть рунета - это не только средство коммуникации и пустого времяпровождения, но и отличная платформа для ведения бизнеса. Начальство, которое запрещает соц. сети, не то чтобы не в курсе, что это такое, они даже далеки от интернета вообще. Здесь я не имею ввиду не создателей стартапов, компаний и других успешных людей. Здесь я имею руководителей-совков, которые по большому счёту случайные люди и попали на высокие должности в аппарат управления за прошлые заслуги ведения экстенсивного хозяйства в советский период. Для них нововведения и новые средства коммуникации это как колесо для первобытного человека. Все вопросы решаются по телефону, а ведь платить за межгород гораздо дороже, чем созвониться бесплатно по интернету через Skype, видеовызов по одноклассникам или В Контакте.
И, кроме всего прочего, использование служебного телефона в личных целях карается вычетом из зарплаты. Как будут вычислять в личных целях я звонил, скажем в Иркутск коллеге или по рабочему вопросу? Осталось только прослушку поставить...

Комментариев нет:

Отправить комментарий